Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Топливная система дизель-поезда

На пробках фильтров имеются отверстия диаметром 0,4 мм, через которые выпускается воздух из системы.

В случае выхода из строя топливоподкачивающего насоса система питается топливом из расходного бака 4, в который оно закачивается ручным насосом 3. К котлам-подогревателям 14 и 15 топливо самотеком поступает через кран 5, фильтр тонкой очистки 7 и краны подогревателей. К теплообменнику 8 подведены трубопроводы горячей воды, краны которых в зимнее время должны быть открыты. Отстой и топливо из бака 20 сливаются через клапан 22. Расходный бак имеет атмосферную трубку, выведенную под вагон.

Топливная система дизель-поезда Д-1 (рис. 55). Каждый моторный вагон дизель-поезда оборудован двумя топливными баками общей вместимостью 1,28 м3. Главный топливный бак вмещает 1,2 м3 топлива, расходный — 0,08 м3.

Топливо закачивающим насосом 13 через открытый вентиль 16, фильтр грубой очистки 14 и вентиль топливо из главного топливного бака 18 закачивается в расходный бак 8. По трубопроводу 10 излишек топлива сливается в бак 18.

Рис. 55. Топливная система дизель-поезда Д-1: 1 — топливный насос; 2 — ниппель выпуска воздуха; 3 — фильтр тонкой очистки; 4 — топливопрокачивающий насос; 5 — перепускной клапан; 6 — запорно-перепускной клапан; 7, 9, 11, 5, 6, 19, 22 — краны и вентили; 8 — расходный топливный бак; 10 — сливная труба; 12 — ручной насос; 13 — топливозакачивающий насос; 14 — фильтр грубой очистки; 17,20 — заправочные горловины; 18 — главный топливный бак; 21 — приемные устройства заправки топлива;23 — труба подвода топлива к дизелю; 24 — гибкий рукав

Comments are closed.