Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Ограничительное устройство

Ограничительное устройство состоит из электромагнита 10 с ротором и рычагом 14, неподвижной рамки с верхней 21 и нижней планками, скрепленными четырьмя стальными ленточными тягами 19. Внутри рамки находятся два угольных столбика 20, опирающихся на подвижную опору 44, Перемещение угольных столбиков вверх ограничивается регулировочными винтами 25 Керамические трубки 47 центрируют угольные столбики в вертикальном положении. Угольные столбики в средней части разделены на две равные половины серебряными шайбами. В цепь возбуждения зарядного генератора параллельно угольным резисторам по мостиковой схеме включены регулировочные трубчатые резисторы 23.

Пружина 31 одним концом прикреплена к опоре, а другим — к ленточной тяге 16, соединенной с рычагом ротора. Ротор усилием пружины повернут в крайнее правое положение, в котором угольные столбики сжаты. При прохождении по катушке 9 наибольшего тока 300—307 А ротор и рычаг поворачиваются влево, и угольные столбики разомкнутся, резко увеличивая свое сопротивление в цепи возбуждения зарядного генератора Воздушный амортизатор 12 с угольным поршеньком обеспечит плавное вращение ротора и рычага. Регулирующее устройство регулятора конструктивно одинаково с ограничительным, но катушка 32 электромагнита имеет две обмотки — токовую и напряжения Контактные шайбы 28 из серебра установлены на расстоянии 105 мм от верхнего кольца и шайбы 26. Во время работы угольные столбики нагреваются и выделяют много тепла, поэтому крышка 40 выполнена с ребрами для прохода через них охлаждающего воздуха.

Comments are closed.