Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Топливные системы

Топливная система дизель-поезда ДР 1А (рис. 54) включает в себя топливный бак вместимостью 1,5 м3, фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, то пли во подогреватели, расходный бак вместимостью 0,17 м8 и систему трубопроводов.

Рис. 54. Топливная система дизель-поезда ДР-1А: 1 — топливоподкачивающий насос; 2, 5, 6 — краны; 3 — ручной насос; 4 — расходный бак: 7 — фильтр тонкой очистки: 8 — теплообменник; 9—фильтр грубой очистки; 10— манометр;11 — фильтр тонкой очистки на дизеле; 12—предохранительный клапан; 13 — дизель; 14,15 — котлы-подогреватели; 16— невозвратный клапан: 17, 23 – заправочные горловины; 18 — люк для промывки бака; 19 — топливомер; 20 — топливный бак основной; 2— заборное устройство; 22 — клапан слива топлива

Основной топливный бак 20 заполняется через заправочные горловины 17 и 23, расположенные с обеих сторон моторного вагона. Уровень топлива в баке измеряется топливомером 19. Через заборное устройство 21 топливоподкачивающим насосом через фильтры грубой очистки 9 топливо подастся к фильтрам тонкой очистки , расположенным на дизеле. Предохранительный клапан 12 поддерживает в системе давление (2,5 f 3) 108 Па и в случае превышения давления перепускает топливо в бак. Профильтрованное топливо поступает в коллектор топливного насоса дизеля.

Comments are closed.