Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Электрогидравлический вентиль

Реле времени FIR3 установлены в электрических цепях переключения скоростей, реверсирования, управления частотой вращения коленчатых валов дизелей, устройств безопасности движения. На поездах Д-1 с № 256 устанавливается реле RS58 в системе пуска дизелей, которое позволяет перед включением стартеров в течение 10—15 с прокачать масло по системе дизеля.

Рис. 86. Электрогидравлический вентиль с механизмом ручного включения; 1 — кожух; 2 —трубка полихлорвиниловая; 3 — уплотнительная кольцо; 4 — рукоятка; 5 — винт; 6 — стопор; 7 — плита выводов; 8 — сердечник; 9 — катушка вентиля; 10 — корпус катушки;11 — диск; 12— палец; 13 — золотник; 14 — корпус золотника; 15 — пружина; 16 — крышка; 17 — гайка; 18 — шплинт

Электрогидравлические вентили. Данные вентили имеют командную электрическую и исполнительную гидравлическую части. На дизель-поездах ДР-1 в системе управления гидротрансформаторами передачи применяют вентили (рис. 86), имеющие корпус 14. В нем находится золотник 13, упирающийся в сердечник 5, который входит в катушку 9 электромагнита. При прохождении тока по катушке 9 втягивается сердечник 8 и золотник 18 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 5; пояски золотника разъединяют каналы б а в и соединяют каналы а и б; масло от насоса управления пройдет в золотниковую коробку и далее в рабочий объем гидротрансформатора. При выключении вентиля усилием пружины 5 золотник поднимется вверх и соединит каналы б и в; масло сольется из гидротрансформатора.

Comments are closed.