Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Дизель после обкатки

После второго пуска дизеля он должен на холостом ходу и наименьшей частоте вращения коленчатого вала проработать не менее 2,5—3 ч, затем должен быть остановлен и тщательно осмотрен, как и после первого пуска, со вскрытием масляных фильтров тонкой очистки с целью проверки наличия металлических частиц на них. После третьего пуска дизеля производят обкатку с постепенным увеличением частоты вращения коленчатого вала и нагрузки. Обкаточный режим длится около 7 ч. Дизель после обкатки, регулировки ступеней частоты вращения коленчатого вала и устранения обнаруженных недостатков подвергают сдаточным испытаниям в течение 1 ч. При сдаточных испытаниях проверяют мощность дизеля по ступеням и номинальный удельный расход топлива и масла на 1 кВтч, давление масла в системе, работу масляных автоматов, давления сжатия и горения в цилиндрах при номинальной нагрузке. Принятый дизель устанавливают на дизель-поезд и окончательно испытывают при обкаточных испытаниях дизель-поезда. Здесь проверяют взаимодействие агрегатов всего поезда, приводимых во вращение дизелем, а на дизеле—устойчивость частоты вращения на различных позициях контроллера машиниста, плотность соединений в топливной, масляной и водяной системах, регулятор предельной частоты вращения и другие узлы.

Comments are closed.