Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Генератор EDZ6914R

На дизель-поездах Д-1 генератор EDZ6914R предназначен для зарядки аккумуляторной батареи и питания цепей управления, освещения и других вспомогательных цепей. Установлен он на вспомогательных машин под кузовом моторного вагона. Здесь же находится и генератор ЕН261, питающий постоянным током напряжением 140—220 В электродвигатель EHF262 вентилятора холодильника, расположенный под крышей моторного вагона над дизелем.

Электродвигатели ЕМН 19G4 (1 ЕСТ 754) и ЕМТ 19С4 (1 ЕСТР 554) приводят в работу топливные насосы подачи топлива к топливному насосу дизеля и в расходный топливный бак моторного вагона. Электродвигатель EMS 19G4 (1 EZTP 754) соединен с масло прокачивающим насосом, а двигатель ЕМН 24С4 (2 ЕСТ 654) приводит во вращение вал водоциркуляционного насоса котла обогрева.

Электродвигатели SZK.48 и SZK52 применяют для работы с вентиляторами кабины машиниста и в калориферной установке отопления кабины машиниста.

Электродвигатель ЕМРР41 N 4 предназначен для привода вентилятора отопления и вентиляции пассажирских салонов.

Преобразователь тока EAT 1102 служит для получения переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц, необходимого для работы устройств автоматического управления системой отопления и вентиляции пассажирских отделений и для работы электропневматического тормоза.

Преобразователь представляет собой самовентилирующийся двухмашинный агрегат.

Comments are closed.