Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Эксплуатация гидропередачи

Детали из алюминиевых сплавов промывают горячим водным раствором, содержащим кальцинированную соду и натрий, а затем окончательно обмывают горячей водой. Детали и узлы из стали моют в моечных машинах 3%ным раствором каустической соды при температуре 80—90°С под давлением раствора (5 ~ 6) 106 Па с последующей их обмывкой струями чистой горячей воды. Промытые детали передач осматривают и обмеряют для определения их состояния и пригодности к дальнейшей работе. Забракованные детали подлежат замене новыми или направляются в ремонт для их восстановления.

В эксплуатации гидропередача ГДП-1000 не реже одного раза в двое суток подвергается в депо техническому обслуживанию ТО2, на котором проверяют давление масла, создаваемое питательным насосом; оно должно быть не менее 1 Ю5 Па на наименьших оборотах дизеля и 3,510* Па на номинальных оборотах при температуре 60—98° С. Давление масла в системе смазки гидропередачи должно быть соответственно 0,7108 и (1,5f2) 105 Па.

Проверяют герметичность разъемов корпуса гидропередачи, отсутствие течи масла по сальникам и валам, отсутствие посторонних шумов в передаче, четкость переключения реверса. После остановки дизеля проверяют уровень масла в верхнем я нижнем картерах, крепление навесного оборудования, производят проворот рукоятки фильтров, проверяют четкость включения электрогидравлических вентилей. Через 8—10 суток работы дизель-поезда производят техническое обслуживание IO3, на котором дополнительно промывают фильтры масляной системы, крепят’ оборудование передач.

Comments are closed.