Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Регулировка катаракта ограничения подачи топлива

Регулировка катаракта ограничения подачи топлива. При этой регулировке устанавливают частоту вращения вала привода регулятора 500+ 10 обмин, предварительно подав воздух в штуцер, как и при регулировке катаракта установки частоты вращения. После этого подают воздух в штуцер ограничения 20%. Игольчатым клапаном 9 регулируют время перемещения рычага 57 за 0,5—1 с. Проверяют аппарат остановки дизеля при понижении давления масла в системе дизеля следующим порядком: в камере А (см. рис. 50) снижают давление масла до (1 —1,2) 1Q5 Па. Под действием пружины 52 золотник 53 передвинется влево и перекроет канал доступа масла к золотнику . Под действием пружины 29 тяга 27 регулятора переместится в положение нулевой подачи топлива. Качество всех регулировок окончательно проверяют при испытании дизелей на стенде.

Ремонт и регулировка регуляторов частоты вращения дизеля 121VI724. Допуски на ремонт регулятора одинаковы с дизелем 12VFE17/24.

Регулируют следующие величины: продольное перемещение вала 14 регулятора (см. рис. 51) составляет 10 + 0,2 мм. Длину тяги S2 устанавливают таким образом, чтобы она приподнимала левое плечо рычага 20 на 1 — 1,5 мм, а высота пружинного комплекта должна быть на одном уровне с пониженной частью корпуса регулятора.

При регулировке рычага 9 клиновой ряд рычагом р устанавливают на наибольшую подачу топлива, а рычаг 55 — в положение наибольшей частоты вращения. В этом случае верхняя кромка золотника 5 должна находиться на расстоянии 27 + 0,2 мм от верхней кромки втулки.

Comments are closed.