Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Включение гидротрансформатора II ступени

Масло от насоса управления пройдет по трубе 18, через выточку в золотнике вентиля 21 по каналу ж к торцу золотника 30 и параллельно через шариковый клапан по каналам 28 и е вторым путем снова к торцовой части золотника 30, и он опустится вниз до предела. При этом внутренняя камера гидротрансформатора 14 I ступени через каналы 34 и б в золотнике 30 сообщится с картером и произойдет слив масла из гидротрансформатора 14, а канал а золотником 30 перекроется, отсоединяя гидротрансформатор 12 от картера. В золотнике 30 канал г соединится с каналом в, к масло от питательного насоса пройдет по трубе 32 в гидротрансформатор 12 II ступени скорости. Вращающий момент от дизеля к ведущим колесным парам дизель-поезда будет передаваться через турбинное колесо 5 гидротрансформатора 12 и через зубчатые колеса 10, 4. Если прекратить питание катушки электромагнита вентиля 21, его золотник поднимется вверх в исходное положение, прекратится подача масла но каналу ж к торцу золотника 30, золотник поднимется вверх, по каналам 35 и а сольется масло в картер из гидротрансформатора II ступени скорости, прекратится передача вращающего момента от входного вала передачи к раздаточному.

Comments are closed.