Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Включение гидротрансформаторов

Включение гидротрансформаторов I ступени осуществляется следующим образом; через катушку электрогидравлического вентиля 22. пропускают электрический ток, и электромагнит переставляет золотник в рабочее положение (на рис. 71 в нижнее). Масло под давлением 5,5105 Па пройдет по каналу 23 через выемки в золотнике вентиля и по каналам 24, 28, и, е к торцу золотника 30. Золотник опустится вниз до открытия канала ж и остановится, масло пройдет по каналу 26, через выточку золотника вентиля 21, по каналу 25 на слив в картер.. Опустившийся вниз золотник 30 перекроет каналы б и 34, прекращая сообщение внутренней полости гидротрансформатора 14 с картером, а каналы д и г в золотниковой коробке соединятся. Масло от питательного насоса 41 по трубам 36 и 16 начнет заполнять гидротрансформатор I ступени скорости. Придут во вращение турбинное колесо, вал турбинного колеса и зубчатое колесо 15, передавая вращающий момент через систему зубчатых колес па ведущие колесные пары дизель-поезда.

Включение гидротрансформатора II ступени скорости; через катушку электрогидравлического вентиля 22 прекращают пропускать ток, а на катушки электрогидравлического вентиля 21 подают питание. Золотник вентиля 21 переместится в рабочее положение, а золотник вентиля 22 вернется в исходное положение.

Comments are closed.