Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Схема работы гидроаппаратов

Режим работы без нагрузки (рис. 71). Электрогидравлические вентили 21 и 22 выключены, золотник 30 управлении находится в исходном положении. От вала 9 отбора мощности вращаются валы и 13 привода откачивающего насоса 44 и питательного насоса 41. Крыльчатка насоса управления (вихревого насоса), установленная в корпусе питательного насоса, подает масло к клапану 19, который отрегулирован на перепуск масла в картер корпуса при давлении 5,510е Па. От клапана 19 масло проходит через фильтр 17 к электрогидравлическим вентилям 21 и 22. Катушки этих вентилей обесточены, и золотники, находясь в исходном положении, дальше масло не пропускают. Открывшийся клапан 19 сливает масло от вихревого насоса управления в картер. Внутренние полости гидротрансформаторов 14 I ступени и 12 II ступени через сливные каналы а и б золотниковой коробки сообщаются с картером, и в них нет масла. Каналы е и ж электрогидравлических вентилей и золотника также сообщены с картером.

Рис. 71. Схема работы гидроаппаратов передачи ГПД-1000; 1 — насос системы смазки; 2— вал раздаточный; 3, 4, 5, 8, 10, 15— зубчатые колеса; 6,7 – валы главный и приводной; 9 — вал отбора мощности; 11 — вал привода откачивающего насоса; 12— гидротрансформатор 2 ступени; 13 — вал привода питательного насоса и насоса управления; 14 — гидротрансформатор 1 ступени; 16, 18, 23, 24, 25, 26, 28, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 43 – каналы и трубопроводы циркуляции масла; 17, 39 — фильтры; 19—клапан вихревого насоса; 20 — клапан подпорный; 22,21 — электрогидравлические вентили; 27 — шариковый клапан; 29 — коробка золотниковая; 30 — золотник; 31 — КОРПУС золотника; 37 — теплообменник; 40 — клапан обратный; 41 — насос питательный; 42 — вал вторичный; 44 — насос откачивающий; 45 — фильтр откачивающего насоса

Питательный насос 41 подает масло на смазку подшипников и зубчатых колес.

Comments are closed.