Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Температура масла гидропередачи

Параллельно главному потоку масло проходит через дроссельную шайбу и через фильтр 14 в водомасляный теплообменник 13 и далее через обратный клапан 6" подается на смазку зубчатых колес и подшипников валов гидропередачи. Стекающее с зубчатых колес и подшипников масло сливается в нижний картер 26. При непрогретом масле и загрязненном фильтре 14 перепускной клапан 15 пропускает через себя в систему часть масла, минуя фильтр и теплообменник 13, Манометр показывает давление масла в трубопроводе системы смазки подшипников, манометр 10 — давление масла перед фильтром и теплообменником, а манометр 12 — давление масла после фильтра и теплообменника. По разнице показаний манометров 10 и 12 судят о степени загрязнения фильтра 14.

Температуру масла гидропередачи показывает термометр 11. Вихревым насосом 19, находящимся в общем корпусе питательного насоса 18, масло подается в систему автоматического управления гидропередачей; предохранительный клапан 16 поддерживает давление в системе не выше 5,5 10б Па.

Электрогидравлическая система управления гидропередачи ГДП-1000. Заполнение гидротрансформаторов I и II ступеней маслом при включении тягового режима и слив масла из гидротрансформаторов при снятии нагрузки (выключении гидропередачи) выполняются электрогидравлической системой управления гидропередачей, состоящей из двух электрогидравлических вентилей, золотниковой коробки, масляной системы с насосами, фильтрами и трубопроводами, источника постоянного тока, проводов, реле и контроллера машиниста.

Comments are closed.