Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Механизм переключения реверса

Если механизм переключения реверса 47 (см. рис. 64) переставить в положение ЗХ — Задний ход, то муфта 5 разъединит зубчатые колеса 4 и 32, а муфта реверсивного вала 45 соединит зубчатые колеса 42 и 43, через которые будет передаваться вращающий момент на раздаточный вал.

Рис. 70. Принципиальная схема смазки гидропередачи ГДП-1000;1, 20 — клапан сливной; 2 — насос системы смазки; 3 — клапан шариковый; 4 окно сливное из верхнего картера передачи в нижний каптер; 5 — клапан подпорный; 6— клапан обратный; 7,10,12 — манометры; 8 — коробка золотниковая; 9 — корпус гидротрансформаторов; 11 — термометр; 13 — теплообменник; 14 – фильтр; 15 — клапан перепускной; 16—клапан предохранительный; 17 — картер гидроаппаратов; 18 — насос питательный; 19 – насос вихревой; 21 — сетка питательного насоса; 22—насос откачивающий; 23 — пробка контрольная; 24 — труба подвода смазки; 25 — фильтр откачивающего насоса; 26 — картер гидропередачи нижний

Система смазки гидропередачи ГДП-1000 (рис. 70). При работе дизеля питательный насос IS забирает масло из картера через сетку 21 и подает его к золотниковой коробке 8, через которую происходит заполнение внутреннего объема гидротрансформатора I или II ступени в тяговом режиме. В режиме холостого хода через золотниковую коробку происходит слив масла из гидротрансформаторов I и II ступеней.

Comments are closed.