Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Корпус гидропередачи

Корпус гидропередачи собран из четырех частей; верхней, средней, промежуточной и нижней, соединенных между собой болтами и шпильками. Плоскости разъемов частей корпуса совпадают о горизонтальными осями валов гидропередачи.

На верхней части корпуса имеется горловина для заправки гидропередачи маслом, смотровой люк, люк предохранительный над шариковым клапаном 27, люк для установки системы управления гидропередачей.

В средней части корпуса, находящейся между осями главного вала 13 и вторичным валом, расположены отверстия подвода и отвода масла к теплообменнику; к средней части приварены кронштейны крепления гидропередачи на раме силовой установки дизель-поезда и имеются скобы для транспортировки гидропередачи.

Промежуточная часть корпуса, установленная между средней и нижней частями, является верхним картером для масла гидропередачи, в котором закреплены откачивающий и питательный насосы, система трубопроводов масла. Нижняя часть корпуса является дополнительной ванной для масла с установленным в ней фильтром откачивающего насоса.

Вращающий момент от коленчатого валя дизеля через упругую муфту передается входному валу 16 гидропередачи. Зубчатое колесо 17 входного вала находится в постоянном зацеплении в зубчатым колесом 15 главного валя 13 и приводит главный вал во вращение при работе дизеля.

Comments are closed.