Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Гидропередача ГДП-1000 дизель-поезд

Гидропередача ГДП1000 дизель-поезд а ДР-1 (рис. 69). В стальном сварном корпусе гидропередачи установлены; входной вал 16, главный вал 13, два гидротрансформатора (I ступени 26 и II ступени 23), вал ведомый 31, вал отбора мощности, вал вторичный с втулкой 41, вал реверса с зубчатой муфтой, раздаточный вал 4, насосы, фильтры и трубопроводы масляной системы.

Рис. 69. Гидропередача ГДП1000 дизель-поезда ДР-1;1, 9, 10, 15, 17, 20.. 30, 37 — зубчатые колеса; 2, 32 — обоймы подшипниковые; 3 — фланец; 4 — вал раздаточный; 5—отверстие для гидросъема фланца; 6, 12, 18, 19 — роликоподшипники; 7 — крышка реверсивной части; « — зубчатая муфта; — корпус гидропередачи; 13 — вал главный; М — шкив привода вспомогательного генератора; 16 — входной вал; 21, 36 — шарикоподшипники; 22 — лопатки турбинного колеса гидротрансформатора If ступени; 23 — корпус гидротрансформатора II ступени; 24 — лабиринтное кольцо; 25 — колесо насосное; 26— корпус гидротрансформатора ступени; 27 — шариковый клапан; 28— лопатки насосного колеса; 29 — ведомый диск гидротрансформатора I ступени; 31 — вал ведомый; 33, 39 — крышки; 34 — клапан блокировочный; 35 — датчик скорости ДТЭ2; 38 — аппарат направляющий; 40— втулка зубчатая; 41 — втулка соединительная

Comments are closed.