Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Муфта сцепления поезда

В передней крышке 5 муфты сцепления установлен сапун для сообщения картера муфты с атмосферой и добавления смазки. Уровень смазки в муфте сцепления контролируют но щупу с двумя кольцевыми выточками. Наличие масла выше верхней выточки приводит к перетеканию масла в среднюю часть муфты и к загрязнению дисков сцепления. Низкий уровень масла опасен из-за возможности повреждения подшипников муфты сцепления.

Рис. 67. Муфта сцепления дизель-поезда Д; 1-крестовины; 2 — крышка лабиринтная; 3, 12, 37, 27 — обоймы подшипниковые; 4, 34, З8 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка муфты сцеплёния; 6 — отверстие подачи смазки к шарикоподшипнику; 7—вал входной; 8 — кольцо установочное;9, 33— крышки; 10 — прокладка;11 — зубчатое колесо ведущее; 13, 29, 35, 43, 44 — роликоподшипники; 14 — опорный диск барабана зубчатого; 5 — барабан губчатый; 16 — диск губчатый чугунный;17 — диск сцепления стальной; 18 —сегменты ферродо; 19 — нажимной диск; 20 — крышка зубчатого барабана; 21— крышка задняя корпуса муфты сцепления; 22 — болт; 23 — смотровой люк; 24 — палец нажимной; 25 — шайба нажимная; 26, 28 — масленки; 30 — пал привода вспомогательных машин; 31 — фланец; 32 — резиновые сальниковые кольца; 36 — ступица зубчатая; 39 — зубчатое колесо ведомое; 40 — вал ведомый полый; 41 — вал выходной

Comments are closed.