Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Переключения скоростей

Через зубчатые колеса 29 и 31 приводится воздушный компрессор 28, через зубчатые колеса 32 и 35 — генератор 33 системы охлаждения дизеля, а через зубчатые колеса 55 и 36 — зарядный генератор 38. Если включить муфту сцепления, то через диски сцепления 24 получит вращение вал 39, соединяющий муфту сцепления с коробкой передачи. Когда включатся ступени скоростей механической коробки, получат вращение распределительный вал передачи и карданные валы 46 и 52 привода осевых редукторов.

Вал 45 соединяет регулятор переключения скоростей 40 с валами коробки передачи. На I ступени вращающий момент Мдр от карданного вала 39 передается через зубчатые колеса 15 и 13, включенные фрикционные муфты 12 и 8, через зубчатые колеса 9 и 10, 4, 3, 48 раздаточному валу передачи, через карданные валы 46 и 52 и зубчатые колеса 42, 41 и 53, 54 ведущим колесным парам. На II ступени МпХ передается через зубчатые колеса 18, 16, муфты 17, 8, зубчатые колеса 9, 10. На III ступени передача МвР производится через зубчатые колеса 5, 13, муфты 12, 7, зубчатые колеса 6 и 5, 4 и 3.

На JV ступени УИиР передается через зубчатые колеса 5, 6, муфты 17, 7, зубчатые колеса 6 н 5, 4 и 3, и далее, как описано выше. На V ступени Мвр передается через включенную муфту 14 и зубчатые колеса 4 и 3.

Для изменения направления движения дизель-поезда (реверсирование) подвижное зубчатое колесо 48 выводится из зацепления с зубчатым колесом 49 и вводится в зацепление с зубчатым колесом 3.

Comments are closed.