Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Кинематическая схема гидропередачи дизель-поезда

Кинематическая схема гидропередачи дизель-поезда ДР-1 (рис. 64). При работе дизеля его коленчатый вал, соединенный с гидропередачей резинокордной муфтой, вращает входной вал с зубчатым колесом 12. Через зубчатое колесо 16 получает вращение вал 17 отбора термичности, и через шкивы 5, 15 и текстропные ремни приводится в работу воздушный компрессор 14. Через конические зубчатые колеса 19 и 20 получает вращение насосное колесо откачивающего насоса гидротрансформатора II ступени и насосное-колесо 23 гидротрансформатора 1 ступени.

Рис. 64. Кинематическая схема гидропередачи ГДП1000 дизель-поезда ДР-1: 1 —раздаточный вал; 2, 36 — зубчатые колеса ведущие цилиндрические осевого редуктора; 3, 4, 10, 12, 16, 18, 19, 20, 24, 21, 28, 29, 32, 42, 43,44 — зубчатые колеса гидропередачи; 5 — муфты вторичного вала; 6 — вспомогательный генератор (только для ДР-1 и ДР-1П); 7 — текстройнные ремни; 8—вал главный; 9. 13, 15—шкивы; — вал входной:11 — компрессор; 17 — вал отбора мощности; 21 — гидротрансформатор 2 ступени; 22 — насосное колесо гидротрансформатора 2 ступени; 23 — насосное колесо гидротрансформатора 2 ступени; 26 — гидронасос; 27, 31 — муфты соединительные; 30 — вял вторичный; 33 — насос откачивающий; 34 — насос питательным; 35 — карданный вал; 37, 52 — зубчатые колеса ведомые цилиндрические осевого редуктора; 38, 53 — корпусы осевого редуктора; 39, 51 — губчатые колеса ведущие конические; 40, 50 — зубчатые колеса ведомые конические; 41, 49 — оси колесных пар моторной тележки; 45 — вал реверсивный; 46 — насос системы смазки гидропередачи; 47 — механизм переключения реверса; 48 — колесная пара

Comments are closed.