Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Воздушная система поезда

От напорной магистрали воздух подается к цилиндрам 27 жалюзи холодильного блока, к форсункам 30 песочниц, к дверным цилиндрам и другому пневматическому оборудованию. Тормозная система прицепных вагонов аналогична тормозной системе моторных вагонов дизель-поезда, однако в ней отсутствуют компрессор, кран машиниста, устройства и аппараты, относящиеся только к моторному вагону.

Воздушная система дизель-поезда Д-1 (рис. 63). Эта система обеспечивает работу тормозов, дизеля и гидромеханической передачи, раздвижных дверей, стеклоочистителей, песочниц, системы пожаротушения и другого оборудования.

Сжатый компрессором 73 воздух через холодильники 74, маслоотделитель 66 и обратный клапан 67 поступает в главные резервуары 68 объемам 0,25 м3 каждый, а затем в напорную магистраль. При достижении давления воздуха в главных резервуарах (8,0 ± 0,2) 10в Па регулирующий клапан 42 холостого хода срабатывает, замыкая контакты электропневматического клапана, и воздух подается к клапану 36 холостого хода компрессора, который сообщает компрессор с атмосферой. Выходу воздуха в атмосферу из главных резервуаров в этом случае препятствует обратный клапан 67, установленный в пассажирском салоне моторного вагона. При падении давления в напорной магистрали и в главных резервуарах до 6,5105 Па регулятор холостого хода срабатывает, разрывая цепь питания электропневматического клапана; под действием пружины клапан 36 холостого хода закрывается, сообщая компрессор с главными резервуарами.

Comments are closed.