Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Регулировка пневматического механизма

Регулировка пневматического механизма состоит в следующем: при неработающем регуляторе рычагом 30 тяга 27 перемещается вперед до упора. Длина выступающей части должна быть 36—39 мм (рис. 53).

После этого вал регулятора приводится во вращение и устанавливается 625 ± 10 обмин. Воздух подводят к левому штуцеру нижнего ряда на торце регулятора и устанавливают регулировочный винт 4 (см. рис. 50) так, чтобы тяга 2 (см. рис. 53) отошла назад на 1,5 + 0,5 мм.

При наибольшей мощности дизеля возможен случай сброса нагрузки, однако частота вращения коленчатого вала не должна превышать 1460 обмин. Для обеспечения этого необходимо повысить частоту вращения до 680 + 10 обмин. В этом случае расстояние х, т. е. смещение тяги 2, должно составлять 23,5 +. 3 мм. Остальные четыре ступени регулируют таким же образом, подводя воздух к соответствующему штуцеру, а регулировочными болтами устанавливают частоту вращения соответственно 520 + Ю; 415 ± 10; 365 ± 10 и 420+10 обмин, однако расстояние х во всех случаях должно быть 23,5 ± 3 мм. Регулировку пневматического ограничения подачи топлива выполняют таким образом: устанавливают 625+10 обмин и выход штока регулятора 36—39 мм, при этом смещение х = 1,5 +_ 0,5 мм. Подавая воздух к соответствующему штуцеру верхнего ряда, на любой части регулятора устанавливают ступени ограничения регулировочными винтами 56 (см. рис. 50) 20, 40, 60 и 80%. Смещения тяги х при этом должны быть 19 + 1; 14,5 + 1; 6 ± 1 и 10 ± 1 мм.

Рис. 53. Тяга регулятора: 1 — сальниковая крышка регулятора; 2 — тяга регулятора

Регулировка масляного катаракта механизма установки частоты вращения. Для этой операции не требуется вращение вала регулятора. Воздух подводится к штуцеру для установки 625 + 10 обмин. Замеряют секундомером время от момента подачи воздуха до момента остановки тяги 27, Иглой регулируют время перемещения тяги гак, чтобы оно равнялось 4 ± 1 с.

Comments are closed.