Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Воздушная система дизель-поезда

Через обратный клапан 1 12 и маслоотделитель воздух от компрессора поступает в главный резервуар 25 объемом 0,17 м3. Между обратным клапаном и маслоотделителем установлен предохранительный клапан 39, отрегулированный на давление (8,5 ± 0,1) >108 Па. Из главного резервуара воздух поступает в напорную магистраль 26, и через межвагонные соединительные рукава заполняется напорная магистраль поезда. Работой компрессора управляют регулятор давления .29, выключающий вентиль 33 и клапан 34 холостого хода. Через кран 3 машиниста воздухом заполняется тормозная магистраль 22, и через тройник 40 воздух подводится к блоку 12 воздухораспределителей и далее к запасному резервуару 8 объемом 0,055 м8.

При торможении воздух из запасного резервуара 45 через воздухораспределители заполняет резервуар 9 времени вместимостью 0,008 м3 и поступает к реле давления моторной тележки и далее через авторежим 14 к реле давления поддерживающей тележки. В тормозные цилиндры 21 воздух подается из двух резервуаров 45 вместимостью 0,055 м3 каждый через реле давления и сбрасывающие клапаны 13.

Каждая тележка оборудована четырьмя тормозными цилиндрами, которые создают необходимое нажатие на колодки дискового тормоза. Сбрасывающие клапаны предназначены для быстрого выпуска воздуха из тормозных цилиндров при замедлении вращения колеса, предшествующего «юзу».

Comments are closed.