Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Воздушные системы

Система воздухо-снабжения дизель-поезда ДР-1А состоит из тормозной системы, системы вспомогательных цепей, а также из тормозного и пневматического оборудования.

Тормозная система дизель-поезда ДР-1А (рис. 62). На каждом моторном вагоне дизель-поезда установлен в машинном отделении компрессор 36 типа ВЕЛ,59, имеющий две ступени сжатия. После первой ступени сжатия воздух охлаждается в холодильнике 37, на трубе которого установлен предохранительный клапан 38, отрегулированный на давление (4,5 ± 0,1) 105 Па.

Рис 62. Воздушная система дизель-поезда ДР-1А: 1 — уравнительный резервуар; 2— вентиль перекрыши; 3 — кран машиниста: 4 — скоростемер; 5 — автоматический выключатель управления; б — клапан ЗПК150 В; 7, 21 — тормозные цилиндры; ,8, 24, 45 — воздушные резервуары; 9 — дополнительный резервуар: 10 — выпускной клапан; 11—реле давления; 12 — блок воздухораспределителей: 13— сбрасывающий клапан; 14 — авторежим; 15 — дверные цилиндры; 16, 28 — клапаны наибольшего давления: 17 — обратный клапан; 18 — ниппель; 19 — трехходовой кран; 20— сигнализатор отпуска тормозов; 22 —тормозная магистраль; 23 — край экстренного торможения; 25 — главный резервуар; 26 — напорная магистраль; 27 — цилиндры управления жалюзи: 29 — регулятор давления: 30 — форсунка песочницы; 31 — бункер песочницы; 32 — глушитель шума: 33 — выключающий вентиль; 34 — клапан холостого хода компрессора; 35 — воздушный фильтр компрессора: 36 — компрессор; 37 — холодильник воздуха; 38, 39 — предохранительные клапаны; 40 – тройник; 41 — тифон; 42 — свисток; 43 — холодильник воздуха; 44 — стеклоочиститель

Comments are closed.