Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Масляная система дизель-поезда Д-1

Рис. 57. Масляная система дизель-поезда Д-1: 1 – теплообменник; 2 — масляный бак; 3,7 — дроссельные клапаны; 4, 6, 26 — фильтры тонкой очистки масла; 5 — электрогидравлический клапан EII; 8 — остановочный механизм; 9 — регулятор частоты вращения вала дизеля; 10—крышка цилиндра дизеля;11 — двуплечие коромысла; 12 — топливный насос; 13 — привод топливных насосов; 14 — одноплечие рычаги; 15 — распределительный вал; 16 — коленчатый вал; 17 — шатун; 18 — реле давления масла; 19 — водяной насос; 20 — центробежный фильтр; 21 — фильтр грубой очистки; 22 — клапан шариковый; 23 — манометр; 24 — маслопрокачивающий насос; 25 — ручной насос; 27 — откачивающая секция насоса; 28 — нагнетающая секция; 29 — предохранительный клапан; 30 — всасывающий клапан; 31 — фильтр перед насосом; 32 — фильтр масляный «Кнехт»; 33 — воздухоотделитель; 34 — перепускной клапан

При засорении щелевого фильтра 52 срабатывает клапан 34, регулируемый на (2,5 f 3) К)5 Па, и масло, минуя теплообменник, поступает в бак. Заправка бака 2 из нижнего картера производится ручным насосом 25.

Comments are closed.