Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Заправка главного топливного бака

Из расходного бака топливо прокачивающим шестеренным насосом 4 через переключательный клапан 6, щелевой фильтр 3 тонкой очистки и трубопровод 23 топливо подается к топливным насосам дизеля. Воздух из системы удаляется открытием ниппелей 2, Для поддержания давления в напорном трубопроводе в пределах (0,54т 0,6) 108 Па между всасывающим и нагнетательным трубопроводами насоса 4 установлен перепускной клапан 5. В случае неисправности топливо прокачивающего насоса топливо к дизелю будет поступать самотеком из бака через вентиль 7, клапан 6, фильтр 3 и далее путем, описанным выше. Расходный топливный бак можно заполнять ручным насосом 12.

Главный топливный бак заправляют через горловины 17 и 20 соответственно с левой и правой стороны вагона. Топливо из бака 18 сливается через вентиль 19, а из расходного бака — открытием вентиля 9.

Топливо к котлу подогрева подается при открытии вентиля 15. Заполнение расходного бака 8 насосами 13 или 12 может производиться через приемники 21 и краны 22.

Топливная система дизель-поезда Д не имеет существенного отличия от системы дизель-поезда Д-1.

Comments are closed.