Устройство дизель – поездов

Ремонт и эксплуатация

Регулировка внутренней рычажной системы

Регулировка внутренней рычажной системы пневматического механизма уст ан о в к и частоты вращения. Вывернуть упорный болт 9 (см. рис. 50) установки наименьшей частоты вращения, чтобы поршень 44 дистанционного управления переместился ,< в верхнее положение. Упорным винтом’ 47 вильчатую тягу 45 установить таким образом, чтобы пружины 23 и 42 через систему рычагов подняли вал 32 регулятора на 1—1,5 мм. Этой регулировкой обеспечивается зазор около 1 мм между храповиком 39 и рукояткой ручного привода.

Установка рычажной системы ограничителя подачи топлива. Передвижение поршня 54 ограничивается прокладками, надеваемыми на шток под пружины, добиваясь подачи топлива по порядку поршней соответственно 20, 40, 60 и 80% номинальной. Передвинуть вал регулятора в верхнее положение. Разъединить тягу ограничения от рычага 17. Игольчатый клапан 19 опускается в нижнее положение, упорный болт 16 регулируется так, чтобы он касался шайбы, находящейся на конце вала 32 регулятора. При таких положениях плунжера катаракта и упорного болта длину тяги нужно отрегулировать так, чтобы свободно вышел штифт в соединении с рычагом 17.

Регулировка регулятора на стенде. Шпиндель стенда должен развивать до 750 обмин. Температура масла, подаваемого в регулятор, должна быть 70—75° С, а давление 5Ю5 Па. Давление воздуха при регулировке (4,5 + 5,5) 105 Па.

Comments are closed.